Проект Global Shift: Выход на международный рынок. ROI 7429%

О новшествах производителей в сфере безопасности

Проект Global Shift: Выход на международный рынок. ROI 7429%

Рекламное агентство Semenov Agency вывело IT компанию в Дубай за 2 недели с триумфальными результатами.

Интересно? Рассказываем!
Semenov Agency давно и успешно сотрудничает с Hot-Wifi – крупнейшим игроком на российском рынке маркетинговых технологий.
Мы экспериментируем с каналами, продуктами и рынками для клиентов, поэтому поставили перед собой задачу – начать продажи B2B продукта Hotspot (гостевой Wi-Fi) в Дубае и получение целевых заявок.
Для теста был привлечен партнер, который помогал нам осуществлять продажи и поддержку клиентов в Дубае, компанию iiko.

Зная специфику рекламы hotspot, мы были готовы к запуску менее чем за неделю. Команда Semenov Agency решила, что для теста нужно 15 целевых заявок из Дубая.
Хвалебные отзывы о работе Semenov Agency писали ведущие бизнес-СМИ: «Коммерсантъ», «Ведомости» и другие издания.
Рассказываем, как мы этого добилась!

1. Аудитории Semenov Agency

Основным потребителем продукта hotspot является сегмент HoReCa (рестораторы).
На него мы и были нацелены.
Но как найти представителей HoReCa в другой стране?

Агентство Semenov Agency проверили гипотезу:
Собрать целевую аудиторию в одной стране (в нашем случае РФ) и транслировать ее на другую страну через Look-a-Like от Facebook*.

Путем объединения баз Semenov Agency, была получена целевая аудитория – активный представитель HoReCa в России.

Мы совместили базы:
1. Посетители тематических выставок, таких как ПИР, Метро Экспо
2. Клиент сегмента Hot-WiFi HoReCa.

К слову скажем, Semenov Agency владеет лучшими базами для рекламы. Более 22 млн контактов, сегментированных по тысячам баз данных.
Все для успеха наших клиентов!
Подробнее можно узнать по ссылке https://semenovagency.ru/

Итак, эти готовые сегменты были выгружены в Facebook Ads.*, после чего были созданы сегменты похожих пользователей (Look-a-LIke) в ОАЭ.
После дополнительной сегментации была настроена реклама.

2. Реклама
– Рекламная площадка – Facebook/Instagram*.
– Формат рекламы – Лента, stories (видео, баннеры).
– Рекламное предложение – Монетизируйте свой публичный Wi-Fi и пользуйтесь им как инструментом маркетинга.
– Средняя цена лида (CPL) составила – 567,92 руб.

3. Сайт
Посадочной страницей стал лендинг для привлечения международных клиентов. Hot-WiFi работает в 13 странах.
Страница Facebook* была ориентирована на российский трафик и была динамически переведена на английский язык.
Результаты и конверсии

Задача была выполнена менее чем за неделю с момента запуска рекламы.
– Агентство Semenov Agency потратила 8,5 тыс. ₽.
– Из 18 заявок 10 лидов дошли до финальных этапов по воронке продаж.
– Выручка от продаж уже достигла 640 000 ₽.
– ROI составил 7,429%!

"В реализации такого сложного процесса, как выход на зарубежный рынок, помог сам продукт. Хотспот — уникальное решение, не имеющее достойных аналогов на зарубежных рынках. У нас вышла рекордно низкая стоимость заявки. Это обуславливается хорошо собранными базами для рекламы, креативами и, конечно, нужным предпринимателям продуктом." –
НАДЕЖДА СЕМЕНОВА, креативный директор и Digital-стратег Semenov Agency.
От идеи до результата за 2 недели – это скорость, на которой можно покорить мир!

Хотите повторить в вашем бизнесе? Мы поможем!
Другие кейсы и отзывы о работе Semenov Agency можно посмотреть по ссылке https://semenovagency.ru/cases

Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.
ukenuzoby
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2022, 15:11

Вернуться в Новости производителей



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron