Экипировка Эндуро

Об автомобильных системах видеонаблюдения

Изображение

Особенность зарубежных мотоциклов эндуро состоит в хорошей посадке, что раскрывает вид над крышами авто. Однако при небольшой скорости эндуро сложнее держать равновесие. А огромные колеса позволяют с легкостью заскочить на тротуарные бордюры.

На привычных улицах хорошо себя показывает подвеска: передняя - раздвижная вилка на колесах R21; задняя подвеска продумана по методу маятника и посажена на пружинные амортизатором. Так лежачие полицейские не видны при 60 км. Дополнительный плюс, это езда в густую к бордюру - ножка не цепляет. Без клиента с лёгкостью разгоняется до 115 км. Однако уютная езда при быстроте в одну сотню километров в час, не даёт комфортной езды по трассе. В едином техника беглая для такого класса, благоприятная и надежная. По обочинам и полевым дорожкам показывает себя прекрасно - это его стихия. Впрочем по лесу, даже на основной передачи ехать слишком быстро - тревожно, почасту приходится прибегать к тормозам. Они к слову дисковые. Детальнее об экипировке на web-сайте: https://enduropro.ru.

Не редчайшей проблемой мотолошадок подобного производителя является недотянутые болты, временем встречаются перегоревшие лампочки. Каждые 2 тыс. км пробега, рекомендуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактовый имеет воздушное охлаждение и имеет всего один барабан. Как для кроссового транспорта у него довольно низкий уровень траты бензина 3.3 л. на одну сотню км. Гигантским плюсом китайских байков эндуро можно считать топливную систему, которая сделана с условиями производственного качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.
welliese19
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 окт 2022, 14:19

Вернуться в Автомобильное видеонаблюдение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron