Самый лучший Сайт представляющий коды в легализованной компа

Автомониторинг и отслеживание транспорта в реальном времени

Организация Disai это отдельная ситуация. Очень многие путают, есть вэб-портал disai.ru представляющий стандартные коды в легализованной организации, а есть сетевой портал disai. org, весьма странный. Заявляют о мощнейшей автоматизации, но а сами пишут - закачайте заявку word, заполняйте ее, пришлите на емайл.1,5 индивида работают и в ручную все обрабатывают. Заявляют что интернациональные, но а у них "немецкие", "французские" и прочие "интернациональные" разделы ресурса уже сколько лет не функционируют. Международные с главным офисом в Краснодаре)) Не межпланетные и ладно. Еще обманывают, говоря, что созданы с участием Минэкономразвития.
Говорят что сотрудничают с 2007 года, и обычно регистрируют по 30 юридических и физических граждан за день. Однако у них на вебсайте имеется реестр участников, там их всего несколько тысяч фирм и ИП. 30 * 365 = 10950 за целый год. Менее года что-ли функционируют? Либо десять лет, только следовательно не по 30 за день, а по три глупца в течении недели? Вранье на вранье.
А самое главное, лопочут там что-то за ассоциации, ну а договора заключают используя прокладок в форме ООО или ИП. Я поражаюсь, люди, когда вам чушь несут про "серьезные" фирмы, а в результате договор на подпись дают с какой-то ИП или ооо-шкой, вы зачем все это подписываете, и платите за это? Перед вами по соглашению будет нести ответственность ооо, которое легко устранить.
С какой целью ведетесь на предложение о единоразовой уплате? Ясно же, что все большие международные организации, берут ежегодные взносы, а те, кто предлагает однократную плату, просто-напросто желают нажиться за счет вашего стремления сэкономить свои денежные средства. По сути это экономическая пирамида, когда старые соучастники потребляют что-либо, за счет взносов новичков. И когда прилив новых закончится, и ООО с которыми вы подписали договора быстро позакрываются, и останетесь вы наедине со своими проблемами. Теперь представьте, на сотни тысячи у вас товара, а сеть не берет ваши коды. В конечном итоге штраф за недоставку, упущенная выгода, а и новейшая перемаркировка или упаковка. Это сотни тысяч руб. Хорошо подэкономили?
Имеется масса особенностей легальности штрих-кодов, однако основные сейчас два - это оплата ежегодно, и прямой договор с зарегистрированной Минюстом ассоциацией. Все остальное фальшивки.
Вдобавок, прочитал в новостях, что готовится законопроект, о регулировке в представленной поле деятельности, чтоб навести порядок и убрать с рынка мошенников. В результате в любом случае абсолютно всем нужно будет обращаться в GS1 или BS1, только получать лицензионное разрешение неведомо где, приобретенные коды станут значительно подороже, чем сразу там брать легальные и чистые.
izedirodo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 00:28

Вернуться в Система автомониторинга транспорта



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2